• Главная
Информер24
Последние новости


  •  

    Сентябрь 2010
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Дек    
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930  
  • Рубрики

    • Бизнес новости
    • Новости интернета
    • Новости медицины
    • Спорт новости
    • Туристические новости
  • Новинки кинопраката! Онлайн фильмы без рекламы
  • Случайные новости

    • Разнообразные блюда на обеденном столе приводят к возникновению лишнего веса
    • Поветкин победил Нолана
    • В Сети предлагают поохотиться на сомалийских пиратов: автомат Калашникова и патроны - бесплатно! (ФОТО)
    • Зенитпроиграл Тереку
    • Найден способ формирования кожи из стволовых клеток при ожогах
  • Архивы

    • Декабрь 2009
    • Ноябрь 2009
    • Октябрь 2009
    • Сентябрь 2009
    • Август 2009
    • Июль 2009
    • Июнь 2009
    • Май 2009
    • Апрель 2009
    • Март 2009
    • Февраль 2009
    • Январь 2009
    • Декабрь 2008
    • Ноябрь 2008
    • Октябрь 2008
    • Сентябрь 2008
  • Умный совет как легко и быстро бросить курить


Дек 11

Сок красного винограда поможет сохранить память

Новости медицины

Сок из красного винограда может уменьшить или даже вовсе остановить потерю памяти, утверждают американские ученые из University of Cincinnati.

В исследовании были задействованы 12 человек с потерей воспоминаний о раннем детстве. Их разделили на две группы, одна из которых пила 100% виноградный сок, а вторая получала плацебо, и в течение трех месяцев наблюдали за ними. Участникам исследования предлагалось выучить перечень и запомнить предметы, расположенные в определенном порядке.

Оказалось, что те, кто пил виноградный сок, улучшали свои показатели в ходе эксперимента. Эксперты полагают, что причиной тому послужили антиоксиданты, содержащиеся в шкурке и соке винограда.

Кстати, весной этого года исследование, проведенное профессором Timothy Salthouse из University of Virginia, показало, что терапию, направленную на предотвращение или замедление связанных со старением явлений, следует начинать намного раньше, чем когда люди уже приближаются к пенсионному возрасту.

Первая возрастная граница, за которой результаты тестов становятся ощутимо ниже – 27 лет. В этом возрасте люди хуже справляются с заданиями на логику, скорость мышления и пространственное воображение. Ухудшение памяти начинает сказываться в среднем к 37 годам.

Кроме того, виноград в другой своей ипостаси также положительно влияет на память. Ученые из University of Glasgow установили, что маленький стакан вина (125 граммов), выпиваемый ежедневно, может помочь женщинам предотвратить развитие старческого слабоумия.

По словам специалистов, употребление небольшого количества вина может отсрочить ухудшение когнитивных способностей и отложить наступление слабоумия. Вино улучшает память и повышает скорость мышления у пожилых людей, считают исследователи.

Источник: Medicinform.net

Метки: винограда, красного, память, поможет, сохранить

При использование материалов сайта, сылка на сайт с указанием первоисточника обязательна